Шаблоны для Joomla 3 здесь

Жизнь полна неожиданностей, и важно научить ребенка сохранять спокойствие в сложных ситуациях, находить выходы из нее. Одной из главных задач дошкольного образовательного учреждения является обеспечение безопасности всех участников образовательного процесса.

30 сентября 2021года, согласно графику, в детском саду прошла учебная тренировочная эвакуация по отработке навыков действий в чрезвычайных ситуациях среди сотрудников и воспитанников ДОУ.

В 9.00 часов по сигналу тревожной кнопки оперативно и слаженно был организован выход детей на территорию детского сада. Благодаря грамотным действиям и чётким инструкциям сотрудников детского сада,  все воспитанники и сотрудники были благополучно эвакуированы из «горящего» здания.

Удивительный и прекрасный праздник День знаний в детском саду, возможно, не такой торжественный и волнительный, как в школе, но от этого не менее важный. Начинается новая полоса в их жизни: занятия, беседы, праздники, помогающие лучше познать окружающий мир, чему-то научиться, узнать себя, определить свои интересы. В этот день для воспитанников детского сада педагоги устроили настоящий праздник. С Днём знаний воспитанников детского сада пришли поздравить сказочные персонажи! Дети вместе с гостями праздника участвовали в конкурсах, играх-соревнованиях, разгадывали загадки, пели песни, много шутили и смеялись. Вот так весело, интересно и празднично начался новый учебный год в нашем детском саду. Мы поздравляем всех – родителей, детей, педагогов с этим праздником! Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет увлекательным, интересным и принесет новые знания, открытия и новых друзей!

9 августа 2021 года на сайте Навигатор дополнительного образования детей Республики Марий Эл (https://р12.навигатор.дети/) начнётся прием заявок на обучение по программам дополнительного образования детей на 2021-2022 учебный год. Родители (законные представители), зарегистрированные в Навигаторе, смогут выбрать наиболее интересные программы для развития своего ребенка и подать заявку на обучение.

Одновременно с подачей заявки на обучение родителям (законным представителям) необходимо подтвердить данные о ребенке и получить сертификат дополнительного образования.

Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл сообщает, что в период с 16 августа по 27 августа 2021 года службой будет организовано проведение горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей.

Чтобы получить ответы на интересующие вопросы и получить консультацию специалистов по вопросам качества и безопасности детских товаров и школьных принадлежностей граждане могут позвонить на «горячую линию» Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл по телефонам:

68-19-44, 8-800-707-61-77, 68-19-21, 68-19-04 – с 10 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин., перерыв с 12 час. 00 мин. до 12 час. 45 мин.

В 2020 г. Республика Марий Эл участвовала в пилотном проекте, направленном на достижение до 2024 года национальных целей социально-экономического развития по повышению реальных доходов граждан, снижению уровня бедности в два раза.

На основании заключенного между Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации и Правительством Республики Марий Эл Соглашения республике на условиях софинансирования ежегодно выделяются средства федерального бюджета на предоставление гражданам государственной социальной помощи на основании социального контракта.

ГСП на основании социального контракта предоставляется малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим: гражданам, доход которых по независящим от них причинам ниже величины прожиточного минимума. В среднем с доходом ниже 10 724 рублей на человека.

Цель социального контракта - выход малоимущих граждан на более высокий уровень жизни за счет их активных действий для получения в дальнейшем постоянных самостоятельных источников дохода, которые позволят преодолеть трудную жизненную ситуацию и улучшить материальное положение. То есть, в отличие от других льгот социальный контракт это инструмент для самостоятельного заработка гражданином денежных средств.